Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 13:07   #22
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,338
Поблагодарили: 15,680
Вес репутации: 30
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JIEKAPb;2478947
С основного микшера по AUXам витянуть вокальную секцию (та которая идет на монитор) и подключить последовательно (перед мониторным усилителем) Advanced feedback processor от bdx. Он двухканальный (AFS-224), тобись 2 аукса, - 1 для вокала, второй для бэков. Дальше в мониторный усилитель (в моем случае EMX66, там эти сигналы и просумимруются).
Получим чистый звук вокала в зал, и защищенную от фидбэка мониторную линию. Все остальные звуковые составляющие микса как обычно.
[B
Случай частный,[/B] ибо на правах мониторного усилителя выступаеn Yamaha EMX66 (300W + 300W / 4 ом). Получается мониторный микшер.

Прошу прокоментировать.
ИМЕННО ТАК И ДЕЛАЕТСЯ. Читай предыдущий пост.

Никакого антифидбэка в зал. А в мониторной линии ему самое место. Тем более, что этот DBX имееn возможность с разной степенью аккуратности подавлять антифидбэк, можно выбрать самый щадящий режим.

Мониторный сигнал и должен сниматься с ауксов! Они для того и сделаны. )) Скачиваем инструкцию для любого пульта и смотрим картинки - fercs используются для подключения внешней обработки и мониторов.

Ктати если мониторы на 4 ома, то ОК, а если на 8, то получите головняк. При одинаковой омности мощность усилка должна быть процентов на 50 выше мощности АС. Иначе рискуете спалить динамики.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 13:18
trident вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация