Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 13:49   #12
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Вот теперь пожалуй, выбор из правильных пультов, специально сделанных для живой работы именно с подобными Вашему коллективами. Но выбор непростой, пульты оснащены похожим набором функций ))

Soundcraft LX7ii 16 - плюсы. Наличие отдельного сабвуферного выхода "М". Наличие директ-аутов (идеально для поканальной записи)

Mackie Onyx 1640i - плюсы. Наличие файрваера. Наличие возвратов Аукс.

Allen & Heath ZED-420 -плюсы. наличие USB /Наличие отдельного сабвуферного выхода "М"

Лично я предпочёл бы либо Мэйки, либо Крафт. Мне субъективно больше нравится их звук.
Скорее даже Мэйки, поскольку вопрос деления звука на сабвуферный и сателлитный у меня не стоит, а звук его мне очень хорошо знаком, звук отличный.

Гена советует Пиви. С ним я не сталкивался не разу, ничего не могу сказать. Но лично я бы не стал его брать по причине недопараметрика.

Добавлено через 7 минут
ГенаЛог,
обсуждаются пульты с двойной параметрической серединой на канале. Прочти первый пост и обрати внимание СКОЛЬКО всего ему надо озвучить. Вот как ты к примеру 8 микрофонов на барабанной установке будешь регулировать с недопараметриком на микрофонной линейке? ДА НИКАК. Получишь кашу в барабанах и всё...
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 13:56 Причина: Добавлено сообщение
trident вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация