Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке?
Цитата:
Двойная параметрика необходима, когда на мастере нет многополосного эквалайзера и АЧХ аппарата не адаптирована к акустике помещения.
|
Неверно. Двойная параметрика необходима для подчёркивания и вырезания нужных частот в отдельном канале. И всегда это РАЗНЫЕ частоты. Особенно важно это когда в команде к примеру две гитрары, скрипка, саксофон и три голоса. Когда много микрофонов работают в схожем рабочем диапазоне. Когда надо барабанную установку полностью озвучивать.
Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу.
Искренне сочувствую командам, у которых звукорежиссёры все ручки эквалайзеров в линейках ставят на 12 часов, разбрасывают инструменты по панораме и рихтуют саунд мастер-эквалайзером... Я их называю "кузнецы".