Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 14:24   #14
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке?

Цитата:
Двойная параметрика необходима, когда на мастере нет многополосного эквалайзера и АЧХ аппарата не адаптирована к акустике помещения.
Неверно. Двойная параметрика необходима для подчёркивания и вырезания нужных частот в отдельном канале. И всегда это РАЗНЫЕ частоты. Особенно важно это когда в команде к примеру две гитрары, скрипка, саксофон и три голоса. Когда много микрофонов работают в схожем рабочем диапазоне. Когда надо барабанную установку полностью озвучивать.

Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу.

Искренне сочувствую командам, у которых звукорежиссёры все ручки эквалайзеров в линейках ставят на 12 часов, разбрасывают инструменты по панораме и рихтуют саунд мастер-эквалайзером... Я их называю "кузнецы".
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 14:34
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
кип (20.09.2011)
Дополнительная информация