Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trident
					 
				 
				Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке? 
			
		 | 
	 
	 
 Да, в цифровом блоке.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trident
					 
				 
				Неверно. Двойная параметрика необходима для подчёркивания и вырезания нужных частот. Особенно важно это когда в команде к примеру две гитрары, скрипка, саксофон и три голоса. Когда много микрофонов работают в схожем рабочем диапазоне. Когда надо барабанную установку полностью озвучивать. 
 
Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну, если так голоса и инструменты, и так имеющие свои характерные тембры, коверкать, то... я представляю, какой будет звук. То-то некоторые звукорежи так поднимут и завалят частоты у голосов и инструментов, что слушать это верзо невозможно. На симфонических концертах и в оперных театрах ничего не корректируется и звучит всё офигенно, а инструментов и исполнителей там поболе, чем в абсолютном большинстве эстрадных коллективов. Да ладно. Спорить не буду. У меня своё мнение на этот счёт.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. 
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. 
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". 
Обращайтесь.
			 
		
		
		
		
	 |