в своё время тоже был перед примерно таким выбором..Скажу так; Мак и Крафт имеет разный немного звук..Значит крафт Лх7 звучит более мягко типа, а Мак более жестко..Мак хорошо роковым командам, Крафт попса..хотя это условно...но крафты это английский тембр звука (помягче) Мак американский (жостче, драйвовей).. с этого и выбор как бы....Я купил ЛХ7..мягкий более нужен был....,а то что двух параметрик даже мало иногда - это факт, причем там параметрика перекрывает и НЧ и СЧ и ВЧ (обе вместе)..А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....
Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход??
пс..а вообще топик стартеру, можете посмотреть в сторону цифровой Ямахи 01..02....вроде какбы наворотов поболее..
|