Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 19:55   #41
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mmcd Посмотреть сообщение
А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....
Не понял... при чём здесь мониторные линии!? Там своя эквализация, а в зале в первую очередь надо строить так, чтобы кайфово звучало для зрителей. Если стоят в разных местах мики и это так критично-организуй дополнительные мониторные линии, на каждую линию свой мониторный процессор, чтобы индивидуально каждый мик отстраивать в мониторах. А то ведь, увлёкшись устранением фидбэков в мониторах с помощью ни тех эквалайзеров и не того микшера, можно звук в порталах загнать в глубокую .
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.

Последний раз редактировалось ГенаЛог; 20.09.2011 в 20:14
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация