Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mmcd
					 
				 
				А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились .... 
			
		 | 
	 
	 
 Не понял... при чём здесь мониторные линии!?   Там своя эквализация, а в зале в первую очередь надо строить так, чтобы кайфово звучало для зрителей. Если стоят в разных местах мики и это так критично-организуй дополнительные мониторные линии, на каждую линию свой мониторный процессор, чтобы индивидуально каждый мик отстраивать в мониторах. А то ведь, увлёкшись устранением фидбэков в мониторах с помощью ни тех эквалайзеров и не того микшера, можно звук в порталах загнать в глубокую   .
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. 
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. 
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". 
Обращайтесь.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ГенаЛог; 20.09.2011 в 20:14
					
					
				
			
		
		
	 |