Странно, у меня отлично всё грузится. Почитайте по ссылочке, там подробно объяснено. В общем для непрофессионала это не обязательно знать, но если уж взялись за звук - необходимо. Это азы построения профессионального звукового тракта.
Вкратце - в силу специфики нашей работы слабый усилитель обязательно будет нагружен на полную. Ещё бы, ведь если не доводить его до клипа, то он выдаёт лишь 200вт - меньше, чем может динамик и значить динамик будет работать недостаточно громко. Но стоит вкачать усилок "на всю" с клипом - и на динамик пойдёт перегруженый сигнал. А перегруженый сигнал близок к постоянному току. Постоянный ток не создаёт ЭДС, динамик не работает, катушка пергревается и сгорает. Запросто можно двадцативаттным усилком за десять минут работы на наглухо заклипованном перегрузкой усилке спалить 600-ваттные динамики! Есть прецеденты...
Поэтому усилок берётся с запасом по мощности. Ибо пики НЕперегруженого музыкального сигнала динамик переносит легко. Обычно динамик свободно держит музыкальный сигнал с большим динамическим диапазоном по амплитуде вдвое превышающим его мощность. Главное не перекомпрессировать сигнал и не перегружать усилитель до клипа. А перегруженый слишком большим музыкальным сигналом динамик сразу даст знать о себе "попёрдыванием" - делаешь чуть тише сигнал по входу усилителя и всё.
Кстати именно поэтому всякого рода энхансеры категорически не рекомендуется использовать в живой работе, а ТОЛЬКО при записи. Энхансеры снижают динамический диапазон и тем или иным образом сжимают музыкальный сигнал. Поэтому и сильно пережатые МР3 файлы в руках джедаев, вечно фигачащих на всю с перегрузом - нож для акустики.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 20.09.2011 в 22:16
|