Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 10:04   #29
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Правда, правда...
Если сказать, что пользоваться эффектами реверберации интуитивно- это не есть правильно. Если сказать, что пользоваться по науке- тоже не совсем верно. У опытного звукорежиссера интуиция основана на солидном фундаменте знаний и опыта. Вопрос некорректен хотя бы потому, что не существует неких "пресетов", "рецептов" ,готовых решений и единых технологий принятия решений. Опять же- очень сильно зависит от собственно- аппарата. Не говоря уже о первостатейном столпе- ПОМЕЩЕНИЯ. Во вторую очередь- творческие задачи и задумки автора, исполнителя и т.д. и т.п. И это касается не только процессоров вокальной обработки, но и - динамической тоже. Кто то не любит компрессирования, дээсирования. Кому то подавай энханс и сильнейшую эквализацию. Кто то на дух не переносит насыщение....Так что где то так. Все сугубо индивидуально и уникально. А если нет ушей, опыта, наработок, хорошего старшего товарисча, то в зубы измерительный микрофон с анализатором спектра и - полный вперед. Шутка. Работать с анализатором тоже не каждому дано.
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили maestro116 за это сообщение:
lepa (21.09.2011), белша (21.09.2011)
Дополнительная информация