


Хиромантия с ЗАДЕРЖКАМИ, как и язык до Киеву, может довести до ручки. Я так понял, речь идет о сугубо любительщине, судя по постам Андрея. С низкой частотой, особенно- с субнизами, нужно обращаться сугубо деликатно. Проще вам нанять нормального звукорежиссера с оперАми. Еще проще навешать люлей барабанщику и приучить его к более профессиональному подходу. Немаловажно, что распространение субнизового подпора немалой мощности порталов таково, что сами по себе, безо всякого избыточного НЧ мониторинга пнут драммера- барабанера не хило.

Если на сцене музыканты НЕ ОЩУЩАЮТ окружающего давления НЧ, прорезаемого для вящего комфорту серединкой от мониторинга, то- я не знаю....

Особенно хорошо это ощущается на опенэйрах, особенно когда из-за "тонкостей и нюансов оргвопросов" :)))) приходится батарею субов заталкивать под сцену. Был свидетелем (не дадут соврать свидетели чека опена на Лубянской площади нынче 9 мая:)))): на сцене идет экспресс-проход танцевального коллектива, аккурат к началу саундчека. В момент кульминации композиции- танцорки и танцоры застыли на цыпочках, воздев руки долу, БАРАБАНЩИК ВРЕЗАЛ БОЧКОЙ! Могучие субы под сценой послушно, но азартно двинули моторы. Сцена ахнула! ВСЕ танцоры, как по команде, рухнули- как подкошенные.
Вот так вот, а ты Андрий, о глухом барабанере талдычишь...:)))))