Цитата:
Сообщение от макс13
http://www.musiclife.kiev.ua/shop/ak...gg-sms12p.html
видел этот аппарат недавно в магазине.правда послушать не довелось но выглядит очень не плохо.......особенно за эти эньги
я считаю что в качестве монитора вполне можно рассматривать.
только вот я одного понять не могу почему активная и пассивная колонка стоят одинаково............вот где экономическое чудо.а китайца молодцы.
|
Как мне нравятся подобные заявления. "Я считаю". А на основании чего, хочется спросить?
Вы сами этим пользуетесь? Вы это слушали и юзали? ОНО не сгорело у Вас на третий день работы по причине использования самых дешёвых и ненадёжных комплектующих во имя снижения цены?
Нет, оказывается оно
Интересно, а если человек будет искать себе жену, Вы ему рекомендовать жениться на сифилитичке-проститутке тоже станете? На основании того, что она очень неплохо выглядит?
Мониторный звук НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ ПОСРЕДСТВЕННЫМ. Наоборот, качеству мониторного звука необходимо уделять как можно больше внимания. Это бесполезно объяснять словами тем, кто сам работает с фуфлом. Но пример один, совсем свежий. могу привести.
На прошедших выходных я озвучивал фестиваль авторской песни. Не знаю, в курсе ли Вы, какой там обычно ставят звук, скажу, что лучшие мониторы, что я там видел это Фендер Пасспорт. А хуже - сколько угодно. Да и портальный - та ещё притча во языцех. И тут я как назло со своим аппаратом. Мониторы - пара Electro-Voice TX1152FM. Так вот один из очень неплохих в общем исполнителей сказал мне в шутку: -Я тебя гада, ненавижу. Нахрена ты привёз сюда эти мониторы? Я же теперь на сцене всю лажу слышу. Свою, аккомпанемента, бэка. Это же теперь придётся готовиться всерьёз. Раньше пофигу было как выступаю, а теперь просто слышать не могу.
Так вот для того и нужны мониторы, чтобы слышать всё. Зачем они вообще нужны, если слышишь кашу? Можно и без них в этом случае.