Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 13:00   #15
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Что касается процессора EV DC-ONE.

Пожалуй единственное его действительно слабое место - отсутствие обрезных фильтров круче, чем 24 дб. Иногда хочется 48 дб для более точного подгона сателлитов к сабам. Исключительно приятным фактором является удобство отстройки и наличие готовых пресетов для продукции EV, звук процессор не поганит, надёжность высока.

Ксилика изрядно дороже, имеет более высокие частоты оцифровки и обрезные фильтры 48дб. По звуку не сравнивал. Ксилику купить гораздо сложнее, насколько мне известно, фирменного сервис-центра у неё в России нет.

Что же касается сравнения АС - глупый вброс. Пусть сравнит продукты одинакового ценового диапазона. Серия TX безусловно, не лучшая у EV, это их нижняя линейка профессиональной акустики. Я юзаю 15" мониторы этой серии - вполне приличные мониторы, не склонные к обратной связи, мощные и довольно ровные.

И вообще, читал я этот пост на Шоу-мастере. Если перевести с акустического на автомобильный, получается следующее:

-Опель-капитан дерьмо, фольксваген-жук лучше!

Конечно лучше. А Опель-сенатор лучше, чем фольксваген-жук. А фольксваген-пассат лучше чем опель-сенатор. А опель-инсигния лучше чем фольксваген-пассат. Но это не говорит о том, что все эти машины кроме САМОЙ лучшей - дерьмо.

Сравнивать Вещи РАЗНОГО ценового диапазона нечестно.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 13.10.2011 в 13:14
trident на форуме   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
Al.Ko (13.10.2011), Benya (13.10.2011), iav (13.10.2011), OZet (13.10.2011), repin-a (13.10.2011), rustavelli (13.10.2011), serghei71 (30.03.2014), Владимир Марченко (14.10.2011)
Дополнительная информация