Что касается процессора EV DC-ONE.
Пожалуй единственное его действительно слабое место - отсутствие обрезных фильтров круче, чем 24 дб. Иногда хочется 48 дб для более точного подгона сателлитов к сабам. Исключительно приятным фактором является удобство отстройки и наличие готовых пресетов для продукции EV, звук процессор не поганит, надёжность высока.
Ксилика изрядно дороже, имеет более высокие частоты оцифровки и обрезные фильтры 48дб. По звуку не сравнивал. Ксилику купить гораздо сложнее, насколько мне известно, фирменного сервис-центра у неё в России нет.
Что же касается сравнения АС - глупый вброс. Пусть сравнит продукты одинакового ценового диапазона. Серия TX безусловно, не лучшая у EV, это их нижняя линейка профессиональной акустики. Я юзаю 15" мониторы этой серии - вполне приличные мониторы, не склонные к обратной связи, мощные и довольно ровные.
И вообще, читал я этот пост на Шоу-мастере. Если перевести с акустического на автомобильный, получается следующее:
-Опель-капитан дерьмо, фольксваген-жук лучше!
Конечно лучше. А Опель-сенатор лучше, чем фольксваген-жук. А фольксваген-пассат лучше чем опель-сенатор. А опель-инсигния лучше чем фольксваген-пассат. Но это не говорит о том, что все эти машины кроме САМОЙ лучшей - дерьмо.
Сравнивать Вещи РАЗНОГО ценового диапазона нечестно.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 13.10.2011 в 13:14
|