Redimor,
Я бы не стал вот так вот...под одну гребенку...
Все надо рассматривать по отдельности,и предметно.
У Лексикона - гигантский разрыв...есть PCM,а есть - MX...посередине,где раньше был MPX - нету ничего.Приблуды к компу - веяние времени,и не имеют никакого отношения к делу.
У Саундкрафта...а с чего начинается Аллен? Если мы опять киваем на китай,в сотый раз делая одну и ту же ошибку - так - так у Аллена вообще ВСЕ там...кроме ML3000,который скоро либо уйдет туда же,либо уйдет вовсе...как 4000-й.
Мэки - весь там...и с чего он начинается,и чем заканчивается - вообще не вполне понятно.:)
Если мы не киваем на китай,то с чего?
Dbx дешевый не "испортили",а "оптимизировали" (блин),с целью конкуренции с берингером и т.п. Вышло то,что и должно было выйти...хорошо хоть лотерейность не выросла.
Краун пострадал больше,кстати...можно много говорить про XS и старый XLS,но они работали себе,и были понятны.В отличии от XTI и нового XLS,которые вызывают вопросы.Ну и LPS...опять-таки "для конкуренции".Но тот же Крест умудрился "выстрелить",на эту тему - гораздо раньше... CPS - притча во языцех,да и CD - тоже непонятно о чем.
Больше всех провалились JBL и AKG,но там этот процесс идет уже давно,и говорить, про "новинки" или "испортили бренд" - надо было лет 10 назад...а то и 20.:)
Ну и BSS со Штудером - тоже хармановские бренды...с ними,вроде - все в порядке.:)
К чему это все...я далек от мысли заступаться за компанию Харман..."претензий" - тьма...однако разговор правильнее вести об общей тенденции...
Хотя,мегахолдинги этой тенденции более подвержены,в силу понятных причин...
|