RE20 классика жанра. Да, он стоит порядочно, но- он того стоит. Вокальный микрофон- для вещания не подходит в силу своих технических характеристик, окрашивания звука. Специфика вещания в том,(мля, трудно объяснять устройство стакана на пальцах

) что диктор не может постоянно сидеть напряженно и вещать "рот в рот". Чувствительность динамического вокального микрофона не идет ни в какое сравнение со студийным кондером с капсюлем полтора-два дюйма. Даже простое кивание и мотание головы диктора перед динамическим вокальным микрофоном будет иметь катастрофические результаты. Никакой компрессор не спасает. Далее. Голос диктора должен иметь эффект присутствия, быть "круглым", плотным и объемным, отлично артикулированным, читаемым без напряга. Вокальный микрофон на это не способен. Как правило, нормальный студийный микрофон имеет очень большой динамический диапазон, диапазон частот, близкий к 20- 20000 герц, почти не имеет собственных резонансов и практически не имеет собственных шумов. Парадокс, но факт- динамический вокальный микрофон СНИМАЕТ шум помещения и посторонние шумы на порядки больше студийных. Это легко проверить. Подключи в тракт записи динамический вокальный микрофон в дикторской и запиши тишину. Следом- удивись количеству шумов. Потом попробуй студийный. Думаю, вопросы типа "Почему так дорого?" отпадут сами собой.