Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 10:22   #5
Местный
 
Аватар для alpo
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Дюссельдорф
Сообщений: 1,818
Поблагодарили: 663
Вес репутации: 20
Репутация: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Я по внутренней почте начал общаться с Эбэй после двух с половиной недель ожидания. Это и помогло, через 4 дня после начала общения прибор пришёл на склад. Я бы не сказал, что Ямашка SPX990 (вес с упаковкой 6 кг)-это мелочь. Да и за упаковку содрали 8,8 евро (в Америке она бесплатная, дополнительная-1-2 доллара). Так что... немецкий Эбэй по сравнению с американским просто колхозный во всех отношениях (цены на немецком Эбэй тоже намного выше американских). Такое ощущение, что я не в Германии купил, а в России (такой же бардак). Я заказал самую быструю доставку, но, думаю, они и в этом облажаются. Так что... на немецкий больше не буду соваться.
Что-то ты намудрил.Я впервые слышу чтоб заказчик платил за упаковку.Мне по барабану во что запакуют купленный мной товар-это проблемы продавца.А если мне придет посылка с дырками то за это овечает почта,а не продавец.Так в Германии.Что такое быстрая доставка-мне тоже не понятно.Можно послать с правом подписи(то есть получатель должен расписаться при получении),а можно просто застраховать посылку.Есть разные фирмы,которые занимаются доставкой товара.Кто часто покупает,тот уже знает какая фирма дороже,какая быстрее.Все это в Германии.Так что бардака никакого нет,и не надо пугать людей.Надо просто читать больше о продавце,чмотреть на аукцион,как поднимались цены,кто поднимал(продавец сам может сидеть и поднимать цены.Я так много раз делал-брал десятоок ников своих друзей,зарегестрированных на E bay-и занимался подъемом цен).А попадалово есть везде.Продавец внизу пишет,что гарантии на товар нет.Но он должен описать состояние товара и его работоспособность.Если это не подтвердится-он обязан принять товар назад.
alpo вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация