Больной это вопрос - подзвучка клавиш в репетиционке, да и на концерте. В идеале это должно быть стерео и максимально линейно, поскольку все без исключения сэмплы в клавишах рассчитаны именно на относительно ровную АЧХ АС. Но это шибко дорогое удовольствие. С другой стороны, в миксе в команде обязательно придётся себе немного на горло наступать, чтобы звучали все инструменты и голоса.
Уже довольно давно абсолютно все "клавишные" комбики - это продукт маркетинга. Когда-то в семидесятых были кабинеты для клавишных, но это время давно ушло, аналоговых клавиш, к которым были необходимы специальные комбики практически не осталось. Обратите внимание, всё, что сейчас предлагается в данном качестве - дешёвые версии гитарных комбиков без обработки. Ни один серьёзный брэнд клавишных комбиков не выпускает. Все эти роланды, кастомы и лэни - барахло с китайскими динамиками и дешёвой схемотехникой. Сталкивались уже, в том числе и на этом форуме. Надо же как-то продавать? Вот и появляются комбики "клавишные, барабанные, для духовых".
Для клавиш по хорошему вообще не нужен эквалайзер. Нужно две небольшие и ровно звучащие активные АС. Две, потому что, как правильно заметил Алексей, многие звуки с клавиш в моно просто не звучат совершенно. И если Вы ищете КАЙФ в звуке своего инструмента, то только стерео. Скажем так, идеальным вариантом будет что нибудь типа пары ZX-A1. Не обязательно именно они, это для примера. Не слишком громко, но хватит для подзвучки и мониторинга не только в репетиционке, но и на любой концертной площадке. Я именно этот вариант проверял - великолепное решение. Только вот, как любое хорошее звучание этот вариант весьма дорог.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|