Сообщение от ermolka
Красиво сказано и правильно, но (как говорят в армии) не (совсем) верно. Усилитель класса А – ламповый, например, остался на перроне. Да, конечно. Он ведь тяжелый, маломощный, очень линейный (принципиальную линейность АЧХ лампы «не задушишь, не убьешь»). Рядом с ним на перроне остались аудиофильские (аналоговые, так исторически сложилось) источники звука, а также немного людей, которые идеально слышат интервалы, т.е. Гармонию и Истину. Есть точка зрения, что с одной стороны вся музыка состоит из интервалов, в то же время 12 основных интервалов содержат в себе всю музыку, подобно тому, как Тишина содержит в себе Все звуки. В поезде прогресса, поехало, естественно МП3 звучание и неточное интонирование попсово- шансонных певцов. МП3 звук, а также другие искажения в тракте, набрасывает на слушателя шумовую пелену, отделяющую слушателя от произведения, от заложенной в нем гармонии и истины. Как аналогия – шумовые звуки при движении автомобиля заслоняют от слушателя произведение, он уже слышит Другую музыку. Если в прослушиваемой музыке есть Истина- есть шанс ее не услышать. А МП3 живет и процветает, потому что неточному интонированию, неточной аранжировке, не выверенным тембрально электронным инструментам и неточному сведению в студии не нужен референсный аудиотракт. Зачем? Ведь истины и гармонии в произведении нет. Это псевдогармонический шум. А для воспроизведения этого шума на ура подойдет усилитель класса Д, у которого спектр всех , в том числе и неконсонансных гармоник также равномерен и очень широк. Из-за того, что рядовой слушатель и (музыканты) каждый день слушают это псевдограмонический шум, их требования к звуку снижаются. Также пример – прекращение развития Аудио ДВД 24бит\96 кгц, а распространение МП3- слушатель всем доволен.
|