Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 12:03   #35
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 14
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
Счастье

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Второй вопрос: куда фтыкать микрофон будешь? Есть ли у тебя предусилитель или микшер?

Добавлено через 9 минут

Специально перечитал все твои посты, ты этого выше не писал (это так, к слову).
пост 19 (это неважно)

Есть микшер и лэптоп, могу и туда и туда, просто хотел узнать какие имеют возможность подключиться в компьютер, а какие нет

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Так уж и быть (хотя почитать форум не повредит, там всё не по одному разу разжёвано....)

Микрофоны ПО ТИПУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ:
Динамический: питания не требует - чаще применяется на сцене, самый неприхотливый в плане условий эксплуатации,
Ленточный: разновидность динамического, но самый хрупкий. Из за специфического звучания не всем подходит. При неосторожном обращении легко превращается в декорацию. Имею 5 штук в пользовании, очень доволен
Кондкнсаторный и электретный: чаще всего применяется в студиях, как правило, имеет самую честную передачу звука. Есть варианты и для работы на сцене. Требуют питания - либо батарейка, либо фантомное, с пульта.

Микрофоны, предназначенные для подкастинга, записи вокала и т.д. напрямую в компьютер подключить не получится, (за исключением моделей со встроенным USB) - потребуется звуковая карта.

Теперь по типу НАПРАВЛЕНОСТИ
Кардиоидная (Гиперкардиоидная) - односторонне направленный микрофон (гипер - более узкая направленность)
Круг - ненаправленный микрофон
Восьмёрка - микрофон принимает звук с 2-х строн.

Для обозначенных задач достаточно кардиодного микрофона. Есть модели с переключаемой направленностью (у меня - Октава МК-13б Круг-Кардиоида-Восьмёрка). Недавно на Октаве сделали новый OktaLab МКЛ-111 - у него направленность меняется плавно, со всеми промежуточными положениями (когда то была подобная модификация МК-13).
Компьютерная звуковая карта? или нужна отдельная от него? И еще вопрос: возможно ли к микрофону с USB выходом добавить XLR переходник и втыкнуть в микшер, но при этом чтобы вся конструкция работала без помех? Или невозможно?(так как к примеру at2020 есть и юсб и хлр, просто интересно - чем же они еще отличаются кроме как входами?)

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Michael N Посмотреть сообщение
Студии у меня никакой нет, хотел дома по баловаться со звуком, писать песни под минус
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если по-баловаться, зачем тогда людям голову морочить. Для Вас тогда Беринжера хватит, а баловаться с Нойманом - не рекомендую, с ним надо работать. А Вам уважаемый, прежде чем спорить с мэтрами, наверное в первый класс, надо сходить, а Вы сразу в третий, чтобы хоть иметь какое-то представление о микрофонах конденсаторных, динамических и т.д.
Для справки: пою на сцене в SHURE BETA 87A, а для записи RODE K2, и NADY TCM 1050, оба ламповых.
Я никому ничего не морочил, просто предложил 4 микрофона по одинаковой цене(для меня) и хотел узнать мнения каждого, кто чем пользовался, кто что знает об этом.Трудно объяснять тему человеку, который читает только последние строки из нее. А про ноймана Вы не так поняли или не так прочитали. Я этим показывал, что понятие "нормальный студийный микрофон" для всех разное.

Я бы рад с Вами подискутировать еще, но сейчас действительно потеряем трэд и пойдут предупреждения. Вам оно надо?

Последний раз редактировалось nonamed90; 20.12.2011 в 12:31 Причина: Добавлено сообщение
nonamed90 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация