Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 23:05   #27
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,785
Поблагодарили: 8,838
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IKAR75
Я вообще считаю эту тему троллингом в стиле кип
Я как то об этом меньше всего думал . Я больше обращался ( может быть не умышленно в лице КИП) ко всем кто умеет мыслить , хочет научиться, желая убедить что рецептов каких либо нет. Это как гитарные школы . Одни заучивают шаблоны и никогда не становятся хорошими гитаристами ( вроде и пальчики бегают , вроде и "приставочки" те же , но "не гитарист") . А другие видя как , понимая зачем , каким образом порою становятся выше своих учителей, становясь индивидуальностью. ( иногда делая все с точностью "до наоборот" тому как считают другие) Нельзя научить индивидуальности. Нельзя научить таланту! Нужно пробовать , испытывать всяческие варианты , искать и не останавливаться никогда!

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от кип
владимир.хоккей.все красиво написано.тогда при чем тут обсуждения микрофонов..кому какой лучше подходит..умники продолжают умничать-советовать..а судя по вашему ответу вся соль в пульте и кручение ручек в нем.тогда я вам и говорю..на кой хорошие микрофоны..если накрутить можно и на китайце за 100руб..а при отличной аккустике и правильном расположении он и вплотную прислоненный к динамику не будет заводиться.а звучать у хорошего тембрального красивого голоса будет.
Да я и не согласен ( и никогда не соглашусь с обсуждением микрофонов ) Своё мнение уже высказывал не раз ( многим может быть и не нравилось ) , вот как раз в последних "опусах" про SM58!
"Про звучать " "если накрутить можно и на китайце за 100руб..а при отличной аккустике и правильном расположении он и вплотную прислоненный к динамику не будет заводиться.а звучать у хорошего тембрального красивого голоса будет" можно только дискутировать , но не спорить . Один мик воткнул и пой , Другой нужно облизывать , обрабатывать , подчищать...... и пой, Но у дешевых помимо тембра и "окраса" ( с которыми в той или иной степени можно попытаться бороться ) есть ещё и другие "поганые места " . Это например чувствительность ( чрезмерная ) корпуса микрофона к "шуршанию " от касания руками , передача обратной связи при установке на стойку, удары по корпусу , по стойке, "проплёвывание", "простукивание", "задувание"" . Вот это первая лажа копеечных миков. "Захлопывание " мембраны ( низкая перегрузочная способность ). И самое главное НАДЁЖНОСТЬ . Как например у 58 . (сетка порою уже квадратная от падения на "кафель" , а он работает , и работает , и работает , и работает ....А вот у 100 рублёвых увы одно падение и ...п..... ши пропало . Можно завтра купить другой , Лучше возить парочку в запас , потому что завтра будет только завтра , а сегодня можно и по макушке получить , когда петь не во что !!)

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от кип
но на все пункты он так и не ответил..а вот вы вообще ничего толком сказать не смогли.
Давайте по новой . Какие?

Последний раз редактировалось Vladimeer; 27.12.2011 в 23:22 Причина: Добавлено сообщение
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Vladimeer за это сообщение:
ALDELUX (26.01.2020), vITALYk.it (29.12.2011), кип (27.12.2011)
Дополнительная информация