Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 21:16   #34
rodin-sound@yandex.ru
 
Аватар для Pivanist
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
По умолчанию

виталик игнатьев, поддержива Алексея. Назовите имя поставщика.

PS Будучи сам дилером, очень трепетно отношусь к подобным ситуациям. Вот осенью у меня ребята с форума заказали свет. Реально просто дистрибьютер (НЕ ариспро) канифолил мозги и приборы не привозил. Так я с них стребовал официальную бумажку с печатями и штампами с объяснением. Конечно же долго и упорно извинялся перед ребятами. Вот ситуация банальная... и вроде никто не постадал, потому как деньги вернул без разговоров, но косяк и причину я подтвердил документом.

Разговоры о том, что вставили не те динамики... и лично разговаривали с итальянцами, а они прям быстро нашли причину... бред. В реале составляется типа дефектной ведомости от дистрибьютера, которая посылается производителю. Там ее рассматривают и обсасывают со всех сторон. И времени это занимает не мало.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Техническое обеспечение мероприятий.
Звук • Свет • Видео • Бэклайн • Сцена
Pivanist вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Pivanist:
repin-a (17.01.2012)
Дополнительная информация