Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Gym Vova
					
				 
				В ДК (моя основная работа) везде используют от 82го до 124го,как я их не слушал,не крутил.....ну не нравится звук и все. 
			
		 | 
	 
	 
 А что за акустика? У меня 12/4 и 124 - клиенты не жаловались...  
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Вованище
					
				 
				Володь,так стереопару никто не отменял,+больше возможностей рулёжки...Я лично на М4 возвращаю в стереопару(пошаманить можно при желании...),а не в Ретюрны... 
			
		 | 
	 
	 
 При моём сетапе - не вариант, и так еле в 12/4 втискиваюсь... В притык.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Вованище
					
				 
				Сообщение от Владимир Марченко 
но всего две полосы на стереопарах 
С нормальным материалом-это не критично...,а точнее переживаемо,а убитые MP3 и регулятор СЧ врят вытянет... 
			
		 | 
	 
	 
 Всякое бывает - лучше перестраховаться. Да и элементарно - баланс между голосом и фанерой иногда лучше отрулить эквалайзерами, чем фейдерами... Вот к примеру - один и тот же минус: у меня баритон, но с теноровым окрасом - я нормально вывожусь федерами, а у товарища таких формант, как у меня нет, всё выруливается только за счёт прибирания серединки в минусе... Так вот...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
 
Для писем и газет  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. 
 
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
 
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01  
			 
		
		
		
		
	 |