Тема: Midas Venice
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 16:11   #19
Местный
 
Аватар для белша
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
По умолчанию

papacios,
Компрессор нужен не улучшать свойства пульта а для изменения свойств исходного звукового сигнала с техническими и художественными требованиями. Для Майдаса уровня "веника" и "вороны" dbx166XL в самый раз по свойствам звукового тракта. И не надо преувеличивать реальные потребительские свойства пультов, по качеству исполнения и конструктиву "веник" от Мэки Оникс оч недалеко, а по эргономике и надежности думаю последний и победит не особо напрягаясь. Говорю со знанием дела поскольку Майдасом и уровня XL меня не напугаешь. По звуку они мне нравятся, а вот с эргономикой и расцветкой...
OZet,
Подьем верха это фишка практически всех пультов с большим количеством сумируеммых каналов, просто многие эту компенсацию делают регулируемой (вспомни Mackie 8 bus регуляторы Air на подгруппах) а некоторые, в часности Майдас и Алень вводят эту коррекцию сразу в линейки, да еще и молчат при этом. Яма эту проблему тоже оч интересно с точки зрения схемотехники решает, наподобии дизеринга в цифровой технологии и это их фирменная фишка за что многие РМ серию и предпочитают.
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению
Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке

Последний раз редактировалось белша; 20.01.2012 в 16:22
белша вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили белша за это сообщение:
maestro116 (20.01.2012), maksutus (20.01.2012), OZet (20.01.2012), prozvuk (20.01.2012), Владимир КИЕВ (20.01.2012)
Дополнительная информация