Mmcd,
Если исполнитель профи то компрессор ему особо и не нужен, он сам компрессировать умеет так что будь здоров, да и если динамический диапазон всей цепочки от микрофона до акустики позволяет то тоже необходимости в компрессии нет. Другое дело художественные задачи...
Олег, тут ты не совсем прав, Кларки есть и похуже dbx-a и наоборот. Тут выбирают или по райдерным требованиям, либо по личным предпочтениям. Например, мой товарищ прется от Драммера, а я с ним справится не могу ну ненравится и усе, та же фишка с Симметриксом. А вот с любым dbx накручу все что надо
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению
Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке
|