Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 08:40   #18
Местный
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
По умолчанию

Задача динамика сделать так, чтобы на выходе измерительного микрофона был такой же по форме сигнал (например испытательная синусоида),
что и подан на вход динамика. Точные и неточные электроакустические преобразователи (динамики) отличаются
1. магнитной системой
(линейность, напряженность, степень модуляцими магнитного поля катушкой) от чего зависят искажения воспроизводимого акустического сигнала.
2. Линейностью подвеса
3. Отдельная песня- материал диффузора. Например для воспроизведения суббаса диффузор работает в поршневом режиме и вообще не должен изгибаться.
Для воспроизведения более высоких и средних частот он совершает сложные колебательные движения (изгибается). От этого зависят искажения воспризводимого сигнала.
4. Провода, подвесы, центрирующие шайбы - вся подвижка не должны давать посторонних шумов, чего в бюджетном секторе никогда не встречается
подайте синус на динамик и услышите даже ухом кучу призвуков.
так что материалы в точных и неточных преобразователях очень даже разные.
Само же конструирование динамиков мало на мой взгляд поддается теоретическому описанию и скорее идет интуитивно подбором разных материалов, конфигураций и т.д.
В многополосных системах есть еще один вид искажений- фазовые. там сигнал разбивается на полосы, излучается разными излучателями и затем в пространстве
должен быть собран в исходной фазе без искажений
Это встречается редко, зависит от полос компонентов, фильтров, рупоров, акустического оформления
И еще много чего.
Внешне все электронные приборы одинаковы- металлические ящики с электронными компонентами.
С уважением Ермолка
ermolka вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили ermolka:
кип (25.01.2012)
Дополнительная информация