Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 11:47   #20
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кип Посмотреть сообщение
сейчас я вашу очередь немного поуменьшу...
для профессионального усилителя очень важно при выходе из строя ремонт в кратчайшие сроки..
так вот..допустим у меня нет времени слать ваш усь туда сюда обратно..и по старинке..чтоб не тратить время..я несу его в обыкновенную ремонтную мастерскую к своему проверенному мастеру..
и что я слышу..а как я его буду ремонтировать..ежели непонятно что там за деталька стоит..какой маркировки..нет ни схемы..ни маркировок деталей..
то есть получаеться работа этого усилителя полностью завязана на вас.
Спасибо что думаете над тем как преуменьшить мою очередь, тронут, но вот какая штука, на усилители класса Д многие бренды не дают схемы, и скажу вам больше после гарантийного срока вообще дилерами не ремонтируются! И ваш местный мастер не справится ни с теми ни с моим.
Михаил 0095 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация