Повторю, сказанное в соседней теме.
Многие великие бренды, созданные гениями Большого Звука куплены другими гениями - гениями Продаж и превратились в торговые марки. К сожалению, в условиях глобального рынка и современных методов конкуренции побеждают не лучшие, побеждают сильнейшие.
Читал где-то про музей "замороженных" патентов в Японии. Знаменитый бренд специально скупал гениальные идеи, чтобы затормозить их реализацию. Когда, новых владельцев патента спросили, почему они это делают, ответ был примерно такой - мы только что построили завод для выпуска новой линейки фотоаппаратов и пока она не окупится (на одну рекламу потрачено столько...) мы не можем позволить себе выпускать что-то существенно лучшее.
Так что, только энтузиасты и маленькие фирмы могут сейчас позволить себе выпускать что-то существенно лучшее, чем именитые бренды.
|