Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 13:54   #7
WAVE PRO SPEAKERS
 
Аватар для Sasha May
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Раменское, Россия.
Сообщений: 2,073
Поблагодарили: 5,000
Вес репутации: 18
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L A Посмотреть сообщение
Sasha May,
ломается всё. как бы талантливо не было бы сделано.Владимир 57
Это аксиама... даже не обсуждается!
Смысл моих слов немного в другом.. Какой смысл наращивать количество сервисов, если на один единственной нагрузки нет?
PS: я отталкиваюсь от конкретных статистики, а не от всевозможных в природе вариантов ..
PS2: всегда нужно учитывать возможность выхода из строя и иметь запасное оборудование.
Если что то сломается им всегда можно подменить, на время ремонта!
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Sasha May,
Мой инженер отремонтировал усилитель от Ямахи MSR, класс D. Более того, внёс изменения в схему для повышения надёжности. Японцы не учли особенностей российских электросетей и грузинской эксплуатаци
Ну а кто говорил что их вообще нет?.. ) Если с обычными усилками справится любой радиолюбитель, то в этом классе иначе, мне принципиально некоторые мастера отказывали узнав о том что это D..
Может быть они и могли его отремонировать легко и быстро, это было бы известно только после диагностики, так понял что это для них не особо изученная тема, а время=деньги! Так что, в моем случае, ремонт той активной китайской колонки становился нецелесообразным!
Конечно хорошо, что есть такие мастера, как у Владимира М., но лично я бы никогда не стал заниматься самопальным ремонтом дорогого и высокотехнологичного оборудавания, ради экономии пары рублей..особенно если товар находится на гарантии!
Вот например 2SC, на мой взгляд достаточно прост и я его ремонтировал сам... Василий и детальки выслал бесплатно! кстати замечал, что в целом сервис частных производителей всегда быстрее и адекватнее, чем у крупных брендов!

В то время как КИП будет молиться на свой усилок, остальные при необходимости смогут воспользоваться пост-гарантийным сервисом, который благо есть у всех нормальных контор, просто приходится доплачивать за детали и работу.. Единственный минус в том, что стоимость пересылки всегда на плечах потребителя и может обойтись дороже самого ремонта.. ну а время и стоимость пересылки зависит не от сервиса!

КИП
Какой негатив? Какие рожки? на другом форуме Михаила описывал как будет работать сервис еще на стадии проектирования усилителя!
Мне за 4 года ниразу не пришлось воспользоваться этим сервисом.
Я думаю Михаил спокойно может дать 3 года гарантии! Думаю что когда будет продано за 1000 экземпляров, так оно и будет...
А ваши отчаянные попытки найти хоть какой то негатив уже доходят до смешного!
Поясните кто кому рожки наставил?... иначе базар...
Sasha May вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация