Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 12:12   #15
Местный
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 230
Поблагодарили: 90
Вес репутации: 14
Репутация: 12
По умолчанию

Просто всё. Фейдера линеек микшера являются нетонкомпенсированными, т.е. при уменьшении уровня регулятором, происходит заметное "сворачивание" звука в соответствии с кривыми равной громкости. Меньше громкость - приходится поднимать края диапазона эквалайзером для компенсации слуховых потерь. В тонкомпенсированных регуляторах громкости есть специальные внешние цепи частотной коррекции, они пусть и не очень точно, но такую коррекцию выполняют.
Область 0 db у регуляторов соответствует области с минимальной частотной коррекцией.
И что значит "можно выбрать усилитель с гейном 24-26дб вместо 36дб"? А если он уже есть, или используется активная акустика? К тому же полностью открытый вход мощного усилителя - это слышимый шум выходного усилительного каскада пульта или предшествующего усилителю прибора.

Добавлено через 3 минуты
О джедаях лучше вообще не вспоминать, мы здесь о нормальных музыкантах и о нормальной эксплуатации оборудования говорим.

Добавлено через 11 минут
Каждый усилительный каскад неизбежно вносит в полезный сигнал паразитную шумовую составляющую. Борьба за минимальный шум в колонках начинается ещё в микрофонном предусилителе пульта. Недобрав усиления в нём, мы сразу безнадёжно ухудшаем соотношение сигнал/шум всей системы в целом. Надежда добрать усиление канальным фейдером "вперёд, побольше" или мастером напрасна. Да, уровень добавим, только при этом ещё попутно значительно увеличим шум на выходе. Оно нам надо?

Последний раз редактировалось shora; 21.02.2012 в 12:24 Причина: Добавлено сообщение
shora вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили shora:
ser_fil (27.02.2012)
Дополнительная информация