Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 11:47   #8
Новичок
 
Аватар для Порт Аудио
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 6
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Привет уважаемым форумчанам!
Цитата:
Сообщение от Владимир 57
не смотря на то, что эта модель акустики снята с производства, в клубах они до сих пор стоят и на репутации конторы Порт Аудио сказываются не самым лучшим образом
Цитата:
Сообщение от trident
расцениваю однозначно. А именно "Ну, это было такое гэ, что её вообще перестали покупать даже на фоне Альто и Саундкинга, пришлось сменить модель
Ну то ли я не так выразился, то ли Вы меня не так поняли)) Да, драйвер россиийского про-ва (со всеми вытекающими) перестал устраивать, но это не значит что колонка кривая была, вполне себе рабочая акустика… Эта модель была сделана больше 10-ти лет назад, понятно что со временем она морально (а в клубе Бас-бочка видимо еще и физически) устарела. А в свое время, с комплектацией 3” ВЧ-драйвер с выходом 2” и НЧ-динамик с 4” катушкой на 220-м моторе, да с розничной ценой около 600 долл. (кто бы еще покупал по рознице?) много ли у нее конкурентов было на нашем рынке?
По поводу «перестали покупать» - не поверите, просят до сих пор. Хотя это конечно не показатель качества - это беда нашего рынка, что решающее значение при покупке аппарата в конечном счете имеет цена((
Цитата:
Сообщение от trident
Если производитель кладёт с прибором на законное желание покупателя знать, что внутри его АС и СРАЗУ НА САЙТЕ И В ДОКУМЕНТАЦИИ не пишет, что стоит внутри - доверия такому производителю нет
Да «не кладет»!)) Просто часто времени нет, сайтом заниматься, со временем все будет… пока, кому интересно, по телефону или мылу. И кстати, очень редко производители акустики, которые не делают своих динамиков, указывают в документации точную маркировку головок (часто только название фирмы-производителя)
Цитата:
Сообщение от trident
не вскрывать АС, иначе вы теряете право на гарантию", что БУКВАЛЬНО означает "вскрыли АС, посмотрели что внутри - ремонтируйте сами" - я поздравляю Вас с гениальной маркетинговой находкой
Это стандартная фраза из гарантийного талона на любое музыкальное оборудование любого производителя. Пломб никаких на ящике нет, при желании можно залезть и посмотреть, что внутри. В гарантийном ремонте (по этой причине) еще никому, ни разу не отказали ))
Цитата:
Сообщение от trident
и мне передали его слова : "Б..., лучше не будет
Согласен, с усилителями NAG и обработкой Behringer вряд ли будет лучше
Цитата:
Сообщение от trident
На фото - тот самый рэк из того самого клуба.
А Драйврэк что же он не заклеил? (а то у нас в некоторых клубах и пароль не помогает) Или он вообще не включен? ))
Цитата:
Сообщение от trident
Посмотрите как некая контора Электровойс оформляет паспорта своих АС
Еще бы иметь штат сотрудников как на Электровойсе)) А так, согласен – есть к чему стремиться!
Порт Аудио вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Порт Аудио:
CJ Ars (31.05.2012)
Дополнительная информация