Цитата:
Сообщение от OZet
Вы совершенно правы! Здесь можно скачать статью "Оптимизация системы звукоусиления", где на рис.12 приведена АЧХ комплекта d&b.
Применяя программно-аппаратный комплекс для эквализации АС, тоже сначала выравниваю АЧХ, а потом ввожу в параметрический эквалайзер "концертную кривую" для получения более естественного звучания. Вид этой кривой зависит от громкости и жанра концерта, но суть одна - учет психоакустических особенностей восприятия звука человеком. Подробнее об этом здесь.
|
Вот, блин! Я стольтко лет методом проб и ошибок доходил до многого своими мозгами, а можно было просто почитать эту статью и многое понять. Спасибо! Попробую с помощью Курвы смоделировать звучание Ди энд Би. Вот интересно! Так настраивать свои ящики, как настроены Ди энд Би мне бы и в голову не пришло!
Это блин, приезжаешь на площадку, спрашиваешь: "Какой тебе звук нужен, чувак?"
-Хочешь Ди энд Би? На тебе!
-Да, нет! Я люблю сверлящий звук ZX5.
-Да пожалуйста!
Не всё конечно так просто, но что-то близкое по звучанию при желании можно нарулить.
КИП, покупай прибор! И душа твоя наконец-то успокоится и будут твои ZX5 будут звучать как Мартины или Ди энд Би.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Pivanist
Или фоник паа3 в купе с EQ. Маленький, компактный, можно взять с собой всегда, даже если не на своем аппарате работать.
|
Да. Хороший вариант! Для своего аппарата лучше всё-таки взять Курву. Там можно нарисовать любую кривую, и прибор, какая бы кривая у колонок изначально не была, вырулит нарисованное сам.