Господа!Любая теория,а если она подкреплена практикой,имеет право на жизнь.В 80-е,когда уже начали втихую от советской власти,ввозить динамики, музыканты типа КРАСНЫХ МАКОВ,ДИНАМИКА, и других известных групп(всех не упомнишь)работали концерты на самопальных колонках с фирменными динамиками типа Селесшн,жбл,войс,гаус,рцф и т.д. Даже маэстро Леонтьев приезжал с таким набором и пультом Электроника -01 . Фирменный аппарат имели Песняры,ВЕс.ребята, Пьеха и немногие остальный.
Что получалось на выходе-Леонтьев звучал как Леонтьев,Барыкин с КУзьминым звучал как они самые.КР.маки с Хораловым так же и т . д. В основном все работали на самопальных колонках и желательно ПИВИ КС-800 на усиление.Если нет ПИВИ,то Тесла или ВЕрмона. В кабаках-ПОВАЛЬНО самопал и ламповые 100 ваттные усилители.
Из-за чего сыр бор? Из-за того,что кто-то думает что фирма сделает то ,что не удалось БОГУ. В аппарат и за 1 000 000 долларов ВЫ будите звучать также ,как и в 1000 долларовый. Голос с его обертонами поменять нельзя.И узнавать Вас будут в любой.Другое дело на сколько Вы будите узнаваемы.
Покупайте и зарабатывайте на том,что можете приобрести.В дорогой и звучащий аппарат все Ваши огрехи будут слышна ЛУЧШЕ и ДАЛЬШЕ.
И еще.Аппарат,даже самый звучащий Вы покупаете - 1-для себя,2-для того,чтобы его оценили другие музыканты.Причем пункт номер 2 иногда прогрессирует и переходит в болезнь.
В кабаках и на свадьбах публика не оценит ни на процент.Она приходит выжрать соточку и причем не одну.У них другие цели. и на звук им наплевать.
|