Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 18:09   #12
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Некоторые заблуждения -------
1) почти все так называемые конденсаторные ( сценические микрофоны ) - электретные. Так уж повелось в последнее время .
Володя, но ведь не только о современных микрофонах речь! Да и среди нынешних сценических далеко не всё - электреты! АТ АТМ 81 - не электрет, Shure SM 81 также, среди Байердинамиков были чистые конденсаторные. Почто же так огульно! Старые студийники, особенно ламповые о пред.поляризации капсюля вообще не слышали. У меня ЛОМО-вский ламповик 1969 г. рождения до сих пор в студии трудится на подхвате. Вид как у нового. Только лампы меняю иногда.

Да и по-поводу электретных так пугать народ не стоит: сколько уж лет старые Октавовские МКЭ-2 служат верой и правдой с 1982г., те же МКЭ-9, что только с ними не делали! На сетки страшно смотреть, правда они и довольно жиденькие у них, но микрофон - в строю. И не один, а 4. С 1987 г. 25 лет! Это уже статистика! С 1988 г. МКЭ 100 работает, некогда в кабаках были очень популярны. Т.ч. тут больше от рук, чем от конструктива и мешочка с силикагелем всё зависит.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
OZet (09.03.2012), белша (09.03.2012)
Дополнительная информация