Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Некоторые заблуждения -------
1) почти все так называемые конденсаторные ( сценические микрофоны ) - электретные. Так уж повелось в последнее время .
|
Володя, но ведь не только о современных микрофонах речь! Да и среди нынешних сценических далеко не всё - электреты! АТ АТМ 81 - не электрет, Shure SM 81 также, среди Байердинамиков были чистые конденсаторные. Почто же так огульно! Старые студийники, особенно ламповые о пред.поляризации капсюля вообще не слышали. У меня ЛОМО-вский ламповик 1969 г. рождения до сих пор в студии трудится на подхвате. Вид как у нового. Только лампы меняю иногда.
Да и по-поводу электретных так пугать народ не стоит: сколько уж лет старые Октавовские МКЭ-2 служат верой и правдой с 1982г., те же МКЭ-9, что только с ними не делали! На сетки страшно смотреть, правда они и довольно жиденькие у них, но микрофон - в строю. И не один, а 4. С 1987 г. 25 лет! Это уже статистика! С 1988 г. МКЭ 100 работает, некогда в кабаках были очень популярны. Т.ч. тут больше от рук, чем от конструктива и мешочка с силикагелем всё зависит.