Цитата:
Сообщение от dubstep
Это не их разработки, а копии удачных конструкций западных фирм.
RX123 - копия волновода Л аукстик
RX3 - копия Мартин Аудио W3 (Причем полная визуальная копия, даже 15" муляж PHL прилепили).
RX215 - Копия Мартин Аудио ф215 (если снять решетку, то один в один).
RX580 - СЧ рупор копия Турбосаунда, 1" ВЧ рупор копия Мартин Аудио. Этому ВЧ рупору Мартин Аудио уже более 20 лет и он еще находится в производстве.
RX315 - старый добрый, тяжеленный EAW850
Типичный китайский подход к клонированию чужих разработок.
p.s. Надоел зуд вокруг REC, скоро будут выдаваться пряники.
|
Ну вот, появились первые зёрна истины. А РЭК, как Ваня написал - это копия RCF, так что... по проторенной китайцами дорожке пошли. ПроТон тоже революционными разработками пока не прославился, чтобы их продукцию копировали. Фирмачи уже всё придумали, и в помощь таким как РЭК, ПроТон и Тассо подогнали проги для расчётов.
Вообще мои Тассо, сделанные под НЭксо, ничего общего с Нэксо не имеют: динамики там тассовские, акустика работает с пассивным фильтром без управляющего контроллера. Но кабинеты слизали на все 100% до миллиметра, ставь туда PHL, B&C и будет клон Нэксо.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|