Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 15:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 53
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 14
Репутация: 10
По умолчанию Allen & Heath ZED-420, несколько вопросов по микшеру и обработке

Приветствую. Решили обновить свою Park Audio линию на:
Allen & Heath ZED-420
Пару EV ELX 112P и пару EV ELX 118P

Использование: репетиции и выступления поп-рок группы в залах от 30-и до ста квадратных метров.
В пульт по минимуму включено: два вокальных микрофона, синтезатор, ноутбук или плеер. Так же подзвучка: 4-5 микрофонов на барабаны, 3 микрофона на гитарные/басовые стеки.

Цели: относительно хорошее звучание и возможность записи всего микса с пульта на ноутбук по USB.

Крупное фото ZED-420
Так как с микшером такого уровня не работал, хочу уточнить несколько моментов:
1. Минимально необходимая обработка (Reverb и Delay) - TC Electronic M350. Подключаем к ауксам 5 и 6 в параллельном режиме и можем регулировать на пульте раздельно уровень реверба и дилея. Или подключаем к одному из ауксов кабелем стерео джек - два моно джека и регулируем эффекты вместе.
2. Ауксы 1-4 можем использовать для создания 4-х мониторных линий с разным балансом инструментов.
3. На наушники идет или мастер, или каналы с включенным AFL/PFL.

Правильно? Или где я ошибся? Дальше:
4. Как можно использовать matrix и group out? Запись, дополнительная линия порталов/мониторов?
5. Какая дополнительная обработка может потребоваться для такого состава на концерте? Есть ли смысл в 31-полосном эквалайзере и компрессоре/гейте/лимитере на мастер?

Добавлено через 1 час 5 минут
6. Как использовать два микрофона в противофазе (для малого барабана)?

Последний раз редактировалось alexsey666; 16.03.2012 в 16:08 Причина: Добавлено сообщение
alexsey666 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация