Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 19:51   #712
Заблокирован
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,166
Поблагодарили: 761
Вес репутации: 0
Репутация: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кип Посмотреть сообщение
Вячеслав1,
у кобзона щадящий вокал.оперный..на опоре..там связки мало учавствуют..потому и так долго в обойме
А чем же, если не связками поют оперные певцы? Но они дают им ещё и правильное акустическое оформление и добиваются мощного звучания не одними связками, задействуя другие резонаторы. К примеру, вышеупомянутый мною бас из воронежского оперного театра любил петь стоя у края перекрёстка перед пешеходным переходом, дорога в одну и другую сторону по три полосы, движение очень оживлённое - центр, людей тоже море. Он пел так мощно, что бабушки на следующем перекрёстке оборачивались в недоумении - откуда музыка? Потом подходили послушать "Шаляпина". А когда учился в музучилище, ездили с народным ансамблем по сельским клубам, все вокалисты с поставленными голосами пели без микрофонов и их было хорошо слышно, а людей иногда набивалось прилично и залы были немаленькие. Без хорошего напряга связок (понятно, что без фанатизма, благодаря поставленному голосу) добиться такого звукового давления было бы невозможно. Ну а пение на дыхании, на опоре хриплый, сиплый тембр голоса на классический оперный ну никак не поменяет, а вот связкам будет легче.
Вячеслав1 вне форума  
Поблагодарили Вячеслав1:
Дополнительная информация