Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 11:32   #15
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: ODESSA
Сообщений: 5,810
Поблагодарили: 2,055
Вес репутации: 0
Репутация: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
В 1620 при посыл-возврате ауксов на обработку с гнёзд send-retern ручки send-retern ставятся в районе 12 часов, кнопка пре-пост в позицию "пост". Если посыл на мониторы, то то же самое (но ручки retern естественно убрать совсем), а кнопка в позицию "пре". Кстати, какой у Вас процессор обработки сигнала?

Что же касается звука Presonus, то тут, уж поверьте с Вами шутку сыграло отсутствие привычки к абсолютно честному, неокрашенному звуку, что называется "как есть". Тот же самый эффект возникает когда слушаешь высококачественные студийные мониторы ближнего поля. Ну что за херня, вроде всё нормально, а ни богатых низов, ни яркой середины, ни шелестящего бриллианса... А оно НА САМОМ ДЕЛЕ так звучит, что называется as is. А вот богатая эквализация (полноценный параметрик четырёхполосный с регулировкой добротности на каждом канале) позволяет раскрасить звук, что называется, во все цвета радуги. Но вот этому уже, как живописи, надо учиться. Профессиональный цифровой микшер, он штука ответственная, требует изрядного умения и опыта, чего не требует простенький аналог типа "верха, низа и полупараметрическая середина". Зато позволяет сохранять настройки.
Да никакой шутки не сыграло, я аранжировщик, вокалист, музыкант, что касается честного звука, я гоняюсь за ним пол жизни, мониторы, тракт... ))) Я сказал мнение о МЭКИ в лив работе и сравнил с теми позициями которые пользую... И так же сказал, что, как по мне, СТУДИОЛИВ хорош как контроллер DAW, звуковая карта... В лив с ним не совсем удобно, или даже - непривычно... Спасибо за подсказку о подключении... ПРОЦЕССОР: LEXICON MPX1...
savingreg вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация