Цитата:
Сообщение от Юра 2
по-моему проще выровнять тракт 4-полосным эквалайзером беринжера
|
В данном случае Вы выравниваете не тракт, а только конкретную линейку пульта, да и то.. только самые явные косяки и при условии, что опорные частоты канального эквалайзера совпадают с косяками ачх. С тем же успехом воспользуйтесь програмным эквалайзером компа (проигрывателя), там даже больше возможностей для коррекции.
Эквалайзер пульта просто не предназначен для выравнивания всего тракта. Даже возможности 5-7 полосного эквал. встроенного в мастер пульта дают (мягко говоря)весьма ограниченные возможности.
Цитата:
Сообщение от Юра 2
2-х полосным крафта+мастер эквалайзер или проц
|
Зависит еще от того насколько "кривой" тракт и зал. Просто мастер эквалайзер (или проц) позволяет настроить апарат достаточно точно (если есть знание и умение). Если бы Вы посмотрели на график ачх своей системы, да к этому добавили отражения зала, Вы бы поняли, что эквал. пульта тут делать просто нечего. А в случае со сведенным на студии материалом (при нормально отсроенном тракте)
Цитата:
Сообщение от Nikich 777
достаточно тонкомпенсации
|
Преимущества крафта перед беринжером в данном случае в качестве звука, во вменяемости отклика эквалайзера.
Цитата:
Сообщение от Юра 2
нет ли проблем с нехваткой полос средней частоты.(без мастер эквалайзера).
|
Если ачх без критичных провалов и пиков то нехватки не ощутите (у меня во всяком случае эквалайзер середины на стереолинейке есть, но я им НИКОГДА пока еще не пользовался). А вот если рельеф ачх вашей АС представляет из себя лунный пейзаж, то тут уж будет зависить от кол-ва и величины гор и кратеров

А вот если вы выравняете его, то даже сможете в треках услышать инструменты, которых Вы думали там нет