кип,это ты видимо в торговле не петришь...квадрат в москве площади сколько стоит?+персонал+стоимость самой аппаратуры...твои 2-3 тысячи за вход,разве что на зарплату уборщице...Поверь,аншлага и конкурса 5 чел. на место в этот магазин ожидать не стоит, т.к. акустику покупают реже чем хлебушек...Другое дело официальные дистрибьюторы-это они диктуют цены на свои изделия и принимают решения о сотрудничестве с тем или иным инет магазином предоставляя ему значительную скидку на свою продукцию...Т.е. в их силах объединиться и организовать такой шоу-рум,а расходы по его содержанию можно включить в отпускную цену тех же инет магазинов,предоставив им не 25% процентов скидку,а скажем 20-15%...Тогда им пофигу будет на свои продажи именно в этом магазине,к тому же это не главная их задача...Пусть люди приходят, смотрят, сравнивают в этом магазине,а покупают в инет магазинах...
Если бы было всё так реально сказочно,то выставки работали бы круглогодично,а не 3-4 дня в году...Задайся вопросом почему?
Последний раз редактировалось чайник; 29.03.2012 в 09:44
|