У меня похожая ситуация, только с микрофоном, был у меня в студии ламповый Nady TCM 1050, служил верой и правдой несколько лет, писался на него. Может кому то не подходит, для вокала, а меня он полностью устраивал, нравился его богатый саунд. Тут начитался умных речей, что он красит звук и прочее. И заказал я с Японии, RODE K2, ну думаю ЩАС!!! И вот сижу третью неделю, кручю, верчю и ПЛАЧУ. Ну не могу добиться чего хочу, и так настраиваю и эдак. Звук какой-то сухой, бедный, низа очень много, просто очень, низ не красивый, бубнящий, ручку НЧ на пульте вообще поставил на 0, иначе не возможно, уже и лампу менял, правда русский аналог. С NADY я столько не крутил, с первых настроек всё было классно, тогда еще с ним в связке стоял DBX 286a, сейчас Symetrix 528e/ и тот и другой пробовал,- херня, а не звук с этим микрофоном. Уже добрался до обработки, думаю может от туда призвук лезет, а у меня их 4 железяки, все перепробовал.
А самое главное я услышал, что в микс он не вписывается, торчит как-то очень честно, по козьи. Надю продал еще до того как приехал Роуд. Вот теперь рыщу по фирмам и магазинам, в поисках Нади, хочу вернуть все назад. И как закон подлости, вот вчера продали, вот неделю назад два штуки забрали. Видимо надо заказывать, из-за бугра или из Москвы.
И в заключение хочу сказать, не надо кидаться без оглядки на аппарат, дорогой значит хороший. Вот мой пример. RODE K2 МЕНЯ ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛ.
__________________
-А Вы поёте на бис? - Нет, только назло! 
-------------------------------------------
КиНап, УМ-50, ТУ-100, МД-200 2 штуки, колонки из физ.кабинета, стойки микрофонные из лыжных палок, гладильная доска под клавиши.
|