Андрей, а на студии какая грязь? Вы о чём? Как это не пробовали? Раньше писали на студии живьём абсолютно всё, да ещё и на хороших инструментах. А лично мне очень комфортно было петь в концертном зале Останкино (это было раз и случайно, но тем не менее это запоминается на всю жизнь), где колонки(уже не помню, но по моему Динаккорд) развешены по всему залу. Ну и классный минус, записанный на студии живьём. Звучало всё супер. А вот филармонические порталы у нас были в основном самопалы, да ещё залы не все удачные, в общем пока настроишь всё - куча нервов, разницу ощутил конкретную. Да и в ресторане музыканты старались добиться хорошего звучания, потому и аппаратура покупалась от пол-Жигуля нового за единицу до целого, такое время было. Кстати, на голос старались прикупить трёхполоску с отдельными усилителями и кроссовером.
|