Цитата:
Сообщение от Spray
1. nio как раз-таки создавалась скорее для лайвов (DJing, CJing, live looping), чем для записи (четыре выхода, не самые крутые чипы за свои деньги).
|
На живье работа через звуковую карту - лишняя головная боль для звукаря и лишнее звено в тракте, если, конечно, направление не требует наложения каких либо эффектов "на лету". Я не первый год занимаюсь озвучкой концертов, всякого повидал, знаю, что говорю. А что там написали менеджеры-маркетологи - им главное продать. Сколько уже пришлось объяснять, как правильно подключить впаренное, чтобы получить нужный результат - пришлось в Контакте для этого специальный альбом и группу завести.
Цитата:
Сообщение от Spray
2. Смейтесь сколько влезет, но я аудиофилией не страдаю: доверяю mp3 и влажность воздуха меня мало беспокоит.
|
Тут нет никакой аудиофилии, только опыт. Заполнение зала, равно как и изменение влажности могут изменить звучание до неузнаваемости. В одном клубе раз пять за первый месяц работы по гарантии меняли "неисравный" Мидас, у которого через пару тройку часов работы "пропадал верх". А ларчик просто открывался: хозяева сэкономили на вентиляции и кондиционировании. Зал заполнялся, повышалась влажность и всё, верхов не хватает.
Доверять чужим тестам, да ещё и разных авторов - заведомо получить неправильное сравнение. Где гарантия, что тест проведён корректно в обоих случаях? Вот я создавал тему, где выкладывал АЧХ разных микрофонов, причём не типовые, а реальные. Так те тесты я подтасовать по умолчанию не мог - оборудование не позволит. А записать ДОМА, непонятно, с какого расстояния, в каких условиях и с какой подачей... Это не тест, это профанация. Кстати, большая кнопка, по моему опыту - очень полезная штука. А если не нужна, так на то фиксатор положения есть.
Основной ответ Вам уже дали - берите и слушайте. Я тоже не люблю петь в SM 58, но за неимением (пока) EV 967 или ленточного Баера, неплохо обхожусь BG1.1, ProAudio 810 и недавно отремонтированным Октава МЛ-19 1982 года выпуска (для особых случаев), и не брезгую любым исправным микрофоном уровня SM 58. Всего в моём парке около 10-ти вокальных и куча инструментальных микрофонов.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01