Цитата:
Сообщение от Spray
По-моему, вы продолжаете комментировать со своей колокольни.
|
Напомню, что основная работа сейчас - как раз концертный звукорежиссёр, и работаю с самыми разными исполнителями в самых разных условиях. Никогда не доводилось работать с гобоем, флейтой и скрипкой рано утром на берегу озера?
Цитата:
Сообщение от Spray
Эффекты, лупинг, глитч, битбокс — всё это планируется применять в реалтайме.
|
или всё таки
Цитата:
Сообщение от Spray
Хочется частотных и динамических обработок по-минимуму.
|
Стоит определиться.
И опять же, как рулить эффекты самому вовремя исполнения? Звук в мониторах или "отражёнка" - это одно. А что слышит звукорежиссёр в зале - другое. Пол года назад решали аналогичную задачу. Самое удачное решение оказалось и самым простым, а собирались потратить немалую сумму на доп оборудование. Пока я читаю что то вроде "купил вещь, а мне сказали, что зря... Так я сейчас докажу, что вы ничего не понимаете!" Я такое слышу почти каждую неделю... Давайте определимся, что и как будем делать, и решать поставленную задачу.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01