Цитата:
Сообщение от maksutus
где приходилось 15-й саб отключать из за недовольства пожилых людей или из за летающего баса. Частенько 18-й или 15-й саб по середине, мешает вокалистам петь, т.к. вокалист находится в эпицентре баса, а двинуть его не куда, мало места. Для этого и делают компактную акустику, а восторг клиента будет завесить больше от выступления ведущего и музыкантов, надо во всем иметь меру и разумение,
|
ну какие частоты слышат пожилые мы уже понимаем, пожилым всегда будет много НЧ , поскольку мало того что они глохнут, так ведь они кроме телевизора ничего и не слышат более,отсюда и представления о звуке..Но возможно есть ещё одно явление , это когда человек если уж принес на своих плечах саб( на второй этаж тем более) то ему хочется выжать из саба всё )) поэтому громкость саба завышена возможно...Но, если уже иметь сабы, то имеется и ноутбук, на ноут скачать программу Smaart7, разобраться с примением этой проги, в него (смарт) тыкать свой обычный мик, вокальный у кого какой есть...Пропустив любой первый зал по встроенному розовму шуму, увидите картину, какая есть такая есть, там будет пила, уверен на все 100%, и довольно таки с большими перепадами...Так вот вырулите обычно звук, как вы привыкли настраивать, отстроили (как умеете) а опосля в проге есть зафиксировать (вкючив розовый шум, приняв его через свой микЮ увидев график) то что вы настроили,нажали...Это будет вам эталон от чего отталкиваться в будущем или сразу же, во первых вы сразу увидите если уж что то не то, тоесть выпирают низа,середина или вч, вовторых когда в каком то зале вы работаете опять и вам звук показался хорошим, вы запишите в прогу график( одну кнопку клац и всё) график розового шума (отклик)..и вы увидите разницу по графикам, первого второго и т.д раза,..потом вы уже начинаете понимать смотря разные прошлые графики,почему и когда увас было лучше...А потом вы ставите на мастер пультов выходные ЭК толи 31 полос, или параметрик..(мне лучше параметрик, ибо одной полосой с добротностью 0,5 - 1,5 ) например на частоте 350-400гц, вы можете садить широко НЧ ( как бы 5 -10 полос 31 -го эк), или другую частоту по ВЧ и СЧ..) другими полосами можете какието горбы убирать в поуже добротности 0,1 -0.3) на частоте горба.....И так вы рано или поздно придете к чувствованию своей системы и что и где подбирать..За несколько халтур и анализа потом, вы придете к максимальному лучшему звуку вашего апарата,,но придете,.иначе нет, будет как попало.....Когда поймете как вам надо, тогда приехав в зал пустили розовый, вывели максимально возможно (исходя из возможностей аппарата) требуемый вам звук, повашему же микрофону, и будет счастье.....
пс, максутус пишу не лично вам, а ответ на выделенное.
Цитата:
Сообщение от Марвин Гудмэн
Работаю, красота, в центре зала где танцуют гула стало меньше!
|
ну да, потому что НЧ качественней,.да и вообще я никогда не включаю аппарат на полную мощность, а этак, процентов на 50-70 максимум..и тогда будет и чистый и качественный звук и долго будет работать..Этож представьте если ехать на машине в полную мощность всю дорогу, что будет с мотором??? или загнать лошадь на всю силу** или лабуха бы такого заганять ему горло на всю силу чтоб охрип, динамики же насилует на полную, а когда АС начинают хрипеть так ещё и возмущаются, мол на полной мощности какую я втупил они хрипят!..а ты лабух (никкому лично, а риторически) если будеш орать несколько песен на полную мощность своего горла чего охрип??? .....Посему если написано на топе 500вт, это значит что увас есть 350 ват нормальных,.если надо больше покупайте мощнее аппарат...