Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 21:05   #2
Местный
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 21
Репутация: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Benya Посмотреть сообщение
PRIDE,
Может резюме подведешь?
Процитирую одного из участника форума шоу мастер

звук в его реализации системами 80-90 годов совсем не соответствует современным стандартам звучания Фомамневерующим советую поставить рядом K1/MLA и Турбу Аспект/Нексо Альфу/Фанкшенван и провести банальный тест, суть которого в следующем-берёте 2 любых, но одинаковых инструментальных микрофона, более-менее опытного саксофониста/альтиста/тромбониста, открываете микрофон (в одну из систем) на небольшой уровень громкости безо всякой частотной коррекции (не считая обрезки инфранизких) и просите музыканта "подуть" в мик, играя одну и ту же фразу. Задача-открывая и закрывая микрофон, добиться достоверного звучания инструмента в РА "корячением" master EQ. Затем тоже самое проделываете на второй системе,но обязательно на том же уровне громкости (лучше иметь средство замера SPL, не полагаясь на ухи). А затем сравните, что у вас нарисовано на EQ для достижения заветной цели.
Я не проводил прямого сравнения, но отдельно-было дело и К1 вообще остался с EQ в bypass, а вот на аспекте/альфе/фанкшене на EQ смотреть страшно было.
(ИМХО)Вышесказанное относиться ко всей линейке турбине на 100%.подписываюсь под каждым словом.Время акустических динозавров к которым относиться и Турбина ушло,А Милан попытка остаться на плаву.....
PRIDE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили PRIDE за это сообщение:
maksutus (07.04.2012), OZet (07.04.2012)
Дополнительная информация