Цитата:
Сообщение от Diezs
Многое еще зависит и от человека который пользуеться той или иной техникой и конечно же от самой техники.Мой пример когда тоже начинал с парка,после перврго года эксплуатации стал выходить выключатель старта,отправил в ремонт через пару месяцев сново,показал местному мастеру,поменял.Оказываеться простой китайский выключатель барал мозги.Начал интерисоваться,у многих знакомых таже проблема.Мелочь но не приятно и к ним (паркам) уже не вернусь назад.Это то что касаеться простого выключателя...
Добавлено через 1 минуту
Приехал а кнопка не запустилась...
|
Кнопка ето мелочь по сравнению с тем что у цыфровиков китайских выгорает все от блока питания импульсного до оконечных транзисторов, которых в продаже в украине не имеется
Кстати проблемы с кнопками были на усилителях старых выпусков 2000-2004 годов.
Проблема там была с блоком плавного пуска питания, так как на реле которое влючало питание усилителя подавалось малое напряжение, через ету самую клавишу включения, при загрязнении или окислении контактов в которой иногда появлялись такие проблемы
Сейчас ету плату переделали и реле поставили на 24 вольта. Так что етой проблемы в новых моделях нету.
Так как напряжение идет через клавишу 24 вольта
Сам общался в мастером завода который мне все ето расказывал.
И кстати для своих усилителей я себе заказал на самом заводе некоторые детали.
С етим у них без проблем
Я у них купил запасные вентиляторы, ету самую плату плавного пуска, входной блок с кроссовером.
Так что любые детали, хочешь сам меняй, а хочеш отправляй им, на чистку и и обслуживание.
За копейки сделают, и отправят обратно по интайму
А попробуйте так с китайцами !!
Оказываеться простой китайский выключатель барал мозги
Кстати там выключатель не китайский. Можете снять его и посмотреть что там написано на внутренней части
Читаю на своем. Он у меня с запасным блоком пуска
Arcolectric England 10A 250V~AC