Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 17:43   #19
Местный
 
Аватар для белша
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
По умолчанию

Маэстро +1000 500!
Набраться опыта, можно только анализируя свои ошибки и различные варианты их исправить. Физику, конечно не обманешь, но часто ошибка бывает в трактовке того или иного процесса, когда со временем допрешь почему это происходит, начинаешь просто обалдевать - как же я раньше не допер? Ведь все на поверхности было...
В общем самое правильное, можете смеяться, это уверенно сомневаться, прежде всего в себе и своих взглядах на проблему, пока не наберется опыта в решениях. Да и пробовать можно все, даже ту-же "противофазу"
Работая со своим (одним и тем-же) аппаратом достаточно легко изучать свойства площадок, как влияет форма, размер, покрытия стен, расположение акустики на звук в зале. Все это запоминать, изучать, анализировать. Следующим шагом - свойства разных аппаратов (прямого боя, рупора, ЛМ) а потом все это синтезировать. Ну и теория, форумы тут слабая помощь, разве что подскажут или дадут ссылку на литературу. Сила форума в другом, за счет того что нас всех много иногда получается высветить проблему с разных сторон и таким образом быстрее найти решение которое для отдельного индивидуума могло бы быть не очевидным. Да и все таки обмен опытом присутствует, хоть много флудеров часто его затеняют. Но это общение, со всеми достоинствами и недостатками.
По отстройке могу сказать следующее, я никогда не "ломаю" акустические свойства зала, наоборот стараюсь их использовать. Во 1-х люди которые туда ходят к этому звуку привыкли и их "компьютер" уже имеет программу фильтрации этих проблем. Во 2-х не всегда не хватит силенок победить архитектуру. В 3-х Вы Mmcd, неправы в следующем, отстройку общего саунда надо проводить на том стиле музыки, который будет характерен для Вашей программы, не думаю что у Вас одновременно будет и попса и металл и классика, а когда и будет, то тогда прикупить EQ с пресетами у Вас будет за что.
Теперь ставим на лобное место микрофон (точнее линейный, но можно и основной вокальный) и с помощью EQ (портального) находим и подавляем 2-3 (больше мало эффективно) резонансы комплекса РА+зал. Далее находим жертву (можно и просто на стойке, но с отражающей жертвой точнее) и находим резонансы уже мониторных линий, жестко задавив 2-3 частоты на EQ выходим на сцену и слегка подтембровуем монитор для благозвучности с запросами вашего визави, или на свой (Если у вас хороший вкус, неважно, сколько людей с вами соглашаются. (с) George Martin)
Вобщем как вариант прокатит,(В теории нет разницы между теорией и практикой, однако на практике она есть. (с) Broda)
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению
Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке
белша вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация