могли просто сказать, крутим как получится, системы нет, тоесть бадяжим на глаз, и зависит это ещё от того сколько бадяги залили внутрь....С фидбэком ясно что все борются нормально, и знают как, ибо мало кого услышишь с воющими в ПОС системами и так играющими концерт ит.д, все знают что примерно делать,.думалось что может кто то ноухау знает, оказывается кроме как залить за воротник -больше ноухау нет...
что же касается большей мощности, то неполенился а скопировал свое же высказывание на другом форуме;
допустим, (например) , если для возникновения ПОС, с данным не важно каким микрофоном и данной неважно какой связке УМ-АС, необходимо ( это только для примера) звуковое давление на выходе из АС 100дцбл...ПРи этом для этой данной АС для достижения 100дцбл , нужно напряжение, на клемах входа в АС например 50вольт, то какая разница какой мощности усилитель выдал напряжение 50 вольт (неискаженных)?? АС получив 50 вольт выдала 100дцбл....Разве не всеравно, что или усилитель с максимальным выходным (неискаженным) напряжением в 70 вольт даст требуемые 50 вольт, или усилитель с максимальным выходным напряжением в 120вольт тоже даст эти 50 вольт??? какая разница какой мощности усилитель выдал 50 вольт неискаженного сигнала??? а если говорим о нелинейных искажениях связки УМ-АС с часто изнасилованным сигналом, или усем (п -образный сигнал) или Ас натянули что она хрипит уже или хрипит % на 20-30 и звукарь не слышит - это другой вопрос, и вопрос уже конкретной модели и УМ и АС а не вопрос фидбэка в общем и в принципе.....
Ясно одно, что нелинейность (нелинейная - тоесть не то что подали голосом (ачх), а аплитуда той или иной частоты в спектре голоса, изменена самим микрофоном, как например эквалайзером - это нелинейная характеристика) АЧХ микрофона, в связке с нелинейностью АЧХ вашей системы звукоусилительной - вот определяющий момент, а не марка или модель какогото мика определяет....АЧХ вашей системы в связке с каким нибудь залом - индивидуальная! также (даже) и АЧХ мика одной и той же модели тоже индивидуальная....посему и пытаются подобрать например стереопары, ито , даже подобранные звучат неодинаково...отсюда и заводка у вас на каком то мике будет а на каком то нет, но у другого человека на другом апарате и в другом зале может быть совсем наоборот....Только линейная ачх мика ( которую ещё как то возможно достичь) и линейная АЧХ порталов (в принципе невозможно достичь, но достичь могут только некоторые люди на только некоторой апаратуре, но не все и не всяком апарате) так вот только линейная связка будет прогнозируемая и устойчивая, а остальное ( как обычно у всех) это уже как Бог даст, и спасает только 31 полос эк на мик, что могут себе позволить далеко не все, а вернее мало кто, на всех каналах миков.....
|