Мой выбор пал на Аудиксы 5 и 6 по причине того что при нулевой коррекции канального EQ они дают достаточно честный звук, который не надо коверкать EQ чтобы выровнять. Т.е. EQ я использую только в творческих целях. Уже одно это дает выигрыш по уменьшению фидбека, плюс гиперкардиоидная направленность. Последнее, в общем-то, не совсем достоинство для начинающих, но небольшой ликбез и мик направляют куда надо. Ну а если не туда... это не совсем моя проблема, хотя как-то вытягивать удается. По звуку они больше напоминают кондеры чем динамику, хотя достаточно "тупые" относительно конденсаторных. (имеется ввиду рабочее расстояние) С моей точки зрения на сегодняшний день, это лучшие из универсальных микрофонов.
К стати, ни скм105 ни ксм9 универсальными не являются, это мик персональный и по возможностям (в него нужно оч правильно петь и пользоваться) и по стоимости.
И еще раз повторяю, нет самого фидбекоустойчивого микрофона, есть только правильное и неправильное использование данной модели микрофона в данной системе звукоусиления в данном перфомансе.
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению
Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке
|