Уговорил таки Ммсд!

Избыточная мощность. Очень многие это неправильно понимают. К примеру, если необходимо и достаточно 15 кВт мощности, можно поставить 20 кВт. При НИДУ 500 вт. мощности каждого монитора, можно поставить 700 ватт и покрыть это все 3-5 киловаттными прострелами. Совсем необязательно использовать всю доступную мощность систем. Тем не менее, в stage применении не столь важна мощность РА системы, гораздо и гораздо важнее- мониторная. Спокойная ниже RMS раскачка мониторов избыточной мощности не так склонна к завязке, как "распушенная" многочисленными гармониками PMPO. Ооочень редкий случай и практически невозможный, чтобы микрофоны завелись с порталов или массивов. Для комфортного состояния исполнителей очень важна разборчивость звуковой картинки/общего микса и своего голоса/инструмента. Очень важно для каждой линии "набрать" правильный собственный для этого монитора микс. Качество собственно- звучания монитров- не первостепенный акцент. Слышит себя исполнитель, гармонию, и- все. Неважно, что- как из телефонной трубки. Все равно звучание мониторов "сплетается" с прострелами и общим звучанием РА. Раскачка сабвуферов и подпрыгивание сценического пространства очень все уравнивает. Поле разливанное в мониторинге для манипуляций с разного рода эквализаторами. Можно и жестко задавить многих паразитов. Прострельные линии довольно большой мощности обеспечивают сайд-филл в полной мере для "балансировки" "исковерканных" мониторов и создают комфортный и довольно плотный звуковой "занавес".
А вот с точными цифирями и точными формулами- как то не сложилось, прости, старина Ммсд.

