Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 13:07   #120
Местный
 
Аватар для gravia29
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Луцк
Сообщений: 306
Поблагодарили: 61
Вес репутации: 17
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident
Опять же, очень это неудобно и теряется весь смысл мониторинга в том плане, что каждому музыканту мониторный микс в каждой отдельной линии можно отстроить так как ему хочется. Кому-то побольше вокала, кому-то поменьше гитары. А в DC-ONE только два входа: для левого и правого каналов мэйна. Даже если остаётся своболний канал (при подключении FOH только в биампе), то тогда на этот канал пойдёт микс с мэйн выхода. И если громкость, частотные характеристики, задержки и тд можно регулировать в процессоре, то микс не изменишь, он будет точно такой же как и в мэйне.
А если работать с вокалистами что работают под фанеру, для того что бы обойтись без дополнительного эквалайзера такой вариант подключения будет приемлимым?

Последний раз редактировалось gravia29; 18.04.2012 в 13:18
gravia29 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация