Цитата:
Сообщение от trident
Опять же, очень это неудобно и теряется весь смысл мониторинга в том плане, что каждому музыканту мониторный микс в каждой отдельной линии можно отстроить так как ему хочется. Кому-то побольше вокала, кому-то поменьше гитары. А в DC-ONE только два входа: для левого и правого каналов мэйна. Даже если остаётся своболний канал (при подключении FOH только в биампе), то тогда на этот канал пойдёт микс с мэйн выхода. И если громкость, частотные характеристики, задержки и тд можно регулировать в процессоре, то микс не изменишь, он будет точно такой же как и в мэйне.
|
А если работать с вокалистами что работают под фанеру, для того что бы обойтись без дополнительного эквалайзера такой вариант подключения будет приемлимым?