


И опыт- сын ошибок трудных, и гений- парадоксов друг.

Точнее не скажешь.

Лекарь, друг мой! Если в этом деле не совсем копенгаген, то необходимо прежде всего заняться ТЕОРИЕЙ. Для этого тебе нужно усиленно поискать и почитать литературу. Например- труды Ирины Алдошиной. Усиленно рекомендуемого Бьюика пока оставь. По стейч (сценическому) звуку ты у него сильно не почерпнешь. Так- для общего развития. Очень нужен "живой" настоящий наставник. Теорию можно грызть годами, но без направляемой учебной практики- НИКАК!

Также нужно иметь в виду: Если ты хочешь серьезно этим делом заняться, нелишне знать, что это- очень капиталоемкое занятие. Никто извне тебе не откроет финансирование на хорошие измерительные и аналитические инструмнты. Забудь iPhone в качестве анализатора, это- игрушка, не более того. Как аналогия:
Был свидетелем в свое время, как серьезные дяди с серьезными мордами на полном серьезе писали подобие белого шума на встроенный (!!!) микрофон SHARP-939. Затем воспроизводили эту запись, серьезно и вдумчиво смотрели на встроенный анализатор спектра(!!!) Я-ПАДАЛ!

Не уподобляйся этому и помни6 что все глупости на свете совершаются именно с серьезными мордами.

